- Место на рынке Бизнес-идея
- Выручка
- Затраты
- Прибыль
- Дебиторская задолженность
- Кредиторская задолженность
Торговля уходит в интернет и это факт.
Маркетплейсы все более и более набирают популярность, НО пока они еще не очень привычны для обычного покупателя и основная причина в том, что людям сложно пока привыкнуть к новым словам терминам и понятиям.
Виртуальный торговый центр — вот это уже проще, понятнее.
При этом должен быть и соответствующий интернет-адрес.
Виртуальный торговый центр с адресом в интернете: распродажи.москва запоминается сразу.
Есть два варианта реализации проекта:
1. Аренда виртуального магазина созданного на базе основного портала распордажи.москва с обычной помесячной арендной платой для арендаторов (ведь не смотря на то, что он виртуальный — он все таки магазин).
2. Второй вариант: магазин клиенту предоставляете вы но получаете уже % от оборота магазина (принимая оплату на себя и передавая владельцу магазина — конечному продавцу — стоимость покупки за удержанием своего процента).
Реклама виртуального торгового центра (универмага) более чем проста — т. к. интернет адрес более чем запоминаем.
Оформление перехода права на домен происходит официально через крупнейшего регистратора доменов Рег-ру.
Это предложение ваш шанс построить недорого и быстро ваш торговый центр в сети - доменное имя потенциально интересно не только жителям Москвы и МО но и РФ ОСОБЕННО УЧИТЫВАЯ СКИДКИ И НАЛИЧИЕ ДОСТАВКИ (что даже прежде всего и интереснее).
Кто не успел — тот опоздал.
WWW.РАСПРОДАЖИ.МОСКВА
Участник аукциона № | Ставка | Дата |
---|
Оставить комментарий:
Рассылка для покупателей бизнеса
Сделки, самые интересные предложения на рынке, новости, советы экспертов, интервью с собственниками, мероприятия
Даю своё согласие на обработку персональных данных
Комментарии