Поставщик ресторанов Новикова. Выручка 5,6 млн/мес

  • В связи с переездом в Нидерланды, продаю свой 10летний бизнес - оптовый магазин бакалеи и мясной продукции с разделочным цехом.
Поставщик ресторанов Новикова. Выручка 5,6 млн/мес
  • Москва
9.7 млн ₽
Сделать предложение Сделать предложение
  • Место на рынке Прибыльная компания
  • Выручка 5.7 млн
  • Затраты 5 млн
  • Прибыль 624 тыс.
  • Дебиторская задолженность
  • Кредиторская задолженность

✅ В чём суть бизнеса?⠀

За 10 лет работы заключили контракты на ежедневные поставки мясной продукции и бакалеи в рестораны, в том числе от "Novikov Group" и "Ginza Project".

На постоянном обслуживании более 28 кафе и ресторанов.

Продаю 100% ООО своего бизнеса за 9.740.000 рублей. Понизил цену из-за срочности продажи. Брокеры оценили бизнес в 14 млн рублей.

Средняя выручка в месяц = 5.663.000 руб.

Средняя наценка (сверх закупочной цены) = 36%.

95% клиентов заказывают регулярно.

Безналичный расчёт - 80%, наличные - 20%.

Общая чистая прибыль от 410.000 (в карантин) до 1.180.000 рублей/месяц (в декабре). В обычный месяц 624.000 руб - среднее.



✅ Что входит в бизнес?⠀

1. Полностью готовый к работе, легкий и понятный бизнес, на управление которым нужно не более 3 часов в день.
2. Контракты постоянных клиентов, делающие ежедневную выручку.
3. Персонал из 3 человек в штате компании на постоянной основе. Сотрудники готовы остаться с новым владельцем бизнеса.
4. Собственное производство. Полностью оборудованный разделочный цех. Сделан с нуля качественный ремонт. Только на ремонт и оборудование был вложено 1.400.000 рублей.
5. Оборудованное складское помещение. Отличное расположение склада в огромном агрокластере "ФУД СИТИ". 24/7 открыт для въезда. 53 страны поставок. Огромный потенциал партнёрства с мелкими и крупными оптовиками.
6. Поставщики-партнёры мясной продукции и бакалеи по приятным условиям.
7. Поддержка по любым вопросам до конца 2020 года и обучение всем тонкостям этого дела.



✅ Факты и цифры:⠀

1) Математика следующая:

В среднем 5.663.000 руб выручки.

Расходы:

— Аренда помещения (склад и цех): 130.000 руб.
— Зарплата двух водителей: 105.000 руб.
— Зарплата менеджера: 85.000 руб.
— Оплата бухгалтерских услуг: 30.000 руб.
— Аренда помещения: 130.000 руб.
— Коммунальные платежи: 3.000 руб.
— Закупка товара: 4.178.000 руб (среднее).
— Реклама: 10.000 руб.
— Закупки расходных материалов: 3.000 руб.
— Бензин: 25.000 руб.
— Налоги 6%: 340.000 руб.

ИТОГО по расходам: = 5.039.000 руб ⠀

Чистыми: 5.663.000 - 5.039.000 = 624.000 руб.



2) Недавно мы оборудовали свой разделочный цех.

Это позволит экономить на поставках мяса до 20%! Для понимания, это увеличит общую прибыль в 1,5 раза. Всё готово для эксплуатации.



3) Работаем "в белую". Готовы отчитаться по всем платежам / клиентам, всё ведётся корректно, весь бизнес регламентирован и описан. ⠀



✅ Причина продажи:⠀

Переезжаю жить и работать в Нидерланды. Поэтому до середины осени 2020 года продаю все свои бизнесы в России.

Хочу отдать бизнес в хорошие руки, тому человеку, кто его будет продолжать развивать и дальше.



___________________________________________________

Звоните! Или пишите СМС/Вотсап/Телеграм, чтобы получить презентацию с фото/скринами, где узнаете:

• Больше информации о компании

• Фото и видео-обзор моего склада и разделочного цеха

• Потенциал роста бизнеса и, соответсвенно, доходов.

• Что Вы получите после покупки бизнеса?

• Что на самом деле происходит с рынком во время и после пандемии? ⠀⠀



# оптовый магазин, поставщик мяса, поставщик бакалеи, хорека, horeca, разделочный цех, производство, рестораны, прибыльный бизнес, фуд сити


Предложения
Участник аукциона № Ставка Дата


Комментарии


Оставить комментарий:



Рассылка для покупателей бизнеса

Сделки, самые интересные предложения на рынке, новости, советы экспертов, интервью с собственниками, мероприятия

Даю своё согласие на обработку персональных данных