Бренд №1 России по поездкам на спортивные события

  • Компания - специалист в области организации поездок на крупнейшие спортивные события с 1999 года - Чемпионаты Мира и Европы по футболу, баскетболу, хоккею, Олимпийские Игры. Туроператор и специалист в области MICE и обслуживании VIP делегаций.
Бренд №1 России по поездкам на спортивные события
  • Москва
9.5 млн ₽
Сделать предложение Сделать предложение
  • Место на рынке Лидер рынка
  • Выручка 12 млн
  • Затраты 200 тыс.
  • Прибыль 1 млн
  • Дебиторская задолженность 5.2 млн
  • Кредиторская задолженность 10.5 млн

Предлагаем к продаже специализированный бренд №1 России в области спортивного событийного туризма.
Главная специализация – организация поездок на крупнейшие спортивные мероприятия для спортивных болельщиков и специалистов, официальных делегаций и клубов. Сборы и турниры для спортивных команд. Самый богатый опыт организации выездов на события с 1999 года: все Летние и Зимние Олимпийские Игры, Универсиады, Чемпионаты Мира и Европы по футболу, Чемпионаты Мира по хоккею, Чемпионаты Мира и Европы по баскетболу, Финалы Лиги Чемпионов по футболу, сотни матчей Еврокубков УЕФА и Европейских чемпионатов по футболу, этапы Кубка Большого Шлема по теннису и этапы Формула-1, матчи НБА и НХЛ, Супербоул. Организация приемов, корпоративных мероприятий и турниров. Проверенные партнеры в десятках стран мира. Выявленные нечистоплотные компании, люди и схемы - мы знаем, где можно оступиться, знаем, о чем надо предупредить. Вся история прилагается. Вместе с правами на использование торговой марки и логотипа покупатель получает 10 (десять) «говорящих» в области специализации доменных имен в зоне .RU с возрастом более 10 лет. В период отхода от личного общения с клиентами возраст марки и доменов является, зачастую, решающим фактором при принятии решения о дорогостоящей покупке у незнакомого поставщика. Домены могут быть использованы для создания узкоспециализированных направлений, диверсификации продаж по типам клиентов и выстраивания франчайзинговой сети. Кроме этого, могут быть переданы:
- Телефонный номер, в рекламе по направлению с 2005 года, и обязательства не заниматься данной деятельностью под другими брендами.
- Полная поддержка на начальном этапе.
- Огромные возможности по расширению бизнеса.

Стоимость продажи равняется среднегодовой доходности по результатам 2008-2018 гг., 100% от продажи пойдет на закрытие задолженностей, образовавшихся перед коллегами: 4 поставщика и 4 агентства. Вторая часть долга - в пассиве, возможна отдача с будущими заказами.

Приобретение этой торговой марки сегодня – идеальный шаг по поднятию имиджа на выходе из пандемии для любой туристической или близкой к спорту компании. Это уникальный информационный повод для покупателей-специалистов в области MICE и корпоративного туробслуживания. В любом случае - это лидирующий бренд в своей нише, это спорт и туризм, - полезное дело, бизнес с быстрой окупаемостью и высоким престижем. Особенно интересен компаниям из области спортивной индустрии и состоятельным любителям большого спорта. Бренд защищен участием в многочисленных международных выставках и ярмарках, периодическими публикациями в СМИ.

Подробная информация о компании предоставляется в случае принципиальной заинтересованности в ответ на письмо с вашего корпоративного адреса.
(!) Предложение имеет ограниченный срок действия.

Заранее спасибо за проявленный интерес и с уважением,
Туроператор по событийному туризму с 1999 года.

ПС: Известная торговая марка с высоким уровнем доверия,"говорящие" домены с большим возрастом, уникальный опыт, партнеры и клиенты, невысокая себестоимость содержания (3-4 человека + аренда + реестры 200 тыс руб в год для обслуживания ~500-600 заказов/ ~2 млн евро в год). Потенциал: компания работала в основном с клиентами-компаниями и агентствами. Выход на прямого клиента - колоссальные перспективы. Возобновление работы с командами в различных видах спорта по организации сборов и коммерческих турниров (это еще стабильно от 100т евро в год)Поддержка и обучение:Полное сопровождение:- Участие в официальных PR акциях по передаче.
Причины продажи: Личные. Выход на пенсию и желание скорее рассчитаться с долгами, возврат которых затянулся из-за пандемии


Предложения
Участник аукциона № Ставка Дата


Комментарии


Оставить комментарий:



Рассылка для покупателей бизнеса

Сделки, самые интересные предложения на рынке, новости, советы экспертов, интервью с собственниками, мероприятия

Даю своё согласие на обработку персональных данных