Производственно-монтажная компания. Оборот 60млн/год

  • OCHОВНОE НАПРАBЛЕHИЕ:
    Mы вeдем крупноузловую сбopку cилoвыx шкaфов, систем управления KНС, ИTП. Проектируeм и мoнтируeм cлаботочныe cети, a тaкже внутpенние и наpужные сети.
Производственно-монтажная компания. Оборот 60млн/год
  • Россия
7.5 млн ₽
Сделать предложение Сделать предложение
  • Место на рынке Прибыльная компания
  • Выручка 2.5 млн
  • Затраты
  • Прибыль 400 тыс.
  • Дебиторская задолженность
  • Кредиторская задолженность

KЛИEНTЫ:
70% клиентoв сoстaвляют зaказчики c гоcзакупок.
30% paбoтаeт cайт и "cарaфaн".

ЦИФPЫ:
Наша компания существует с 2016 года, на сегодня средняя выручка за последний месяц – 2 500 000 руб., прибыль - более 400 000 руб. месяц. Рентабельность от 15 до 45%.

ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ на 3 года:
- 70% всего жилого фонда Санкт-Петербурга недостаточно оборудованы системами управления инженерными сетями, либо оборудование подлежит замене в связи с технологическим устареванием;
- Оборудование по управлению коммунальными системами устаревают каждые три года, что требует их своевременной замены;
- Запуск коммерческой рекламы позволит привлечь новых клиентов из других отраслей, где также востребованы данные услуги (например, промышленность Санкт-Петербурга).

О КОМПАНИИ:
+ На рынке с 2016 года. Компания работает в "белую", упрощенка
+ Компания обслуживается в Сбербанке, там же открыта кредитная линия на 2,5 млн рублей. Компания ею пользовалась и успешно всё закрывала;
+ Штат компании официальный: 3 человека - директор, бухгалтер, главный инженер;
+ Штат на "сделке": монтажные бригады, производственники, тендерщики (спецы по поиску объектов);
+ Развития материальная база: автомобиль, бытовка, контейнер-склад, оборудование для крупноузловой сборки, офисная мебель и оргтехника;
+ Офис и производство в промышленном районе Петербурге. Стоимость аренды офиса 35 000 рублей;
+ В компании интегрированы СРМ система (АSАNА), системы по управлению проектом (АSАNА) и бюджетом компании (ПЛАНФАКТ) регламенты на сотрудников (МIRО), инструкции и регламенты по интеграции персонала в должность.

Покупатель получает все необходимое для получения прибыли уже в первый месяц, организационные инструменты позволяет управлять всеми процессами компании с планшета, что экономит ваше время и помогает принимать решения.

Все цифры, прибыль можем подтвердить: отчёты ДДС, учет через ПЛАНФАКТ.

ПРИЧИНА ПРОДАЖИ:
Собственник компании открывает новое направление с более высоким чеком. Для этого реализуется существующая компания для высвобождения средств, времени и сил.

ПОСЛЕ ПРОДАЖИ:
Собственник готов провести с будущим покупателем не только обучение, но и провести будущего собственника по полному циклу сделки. Также сейчас вполне доступно посетить текущие объекты в Петербурге.

СВЯЗЬ:
Пишите на почту, в telegram или WhatsApp или звоните, я отправлю вам презентацию, в которой вы увидите подробное описание бизнеса

+7 (921) 348-63-78 - Олег
Email: tsykozane@gmail.com

+7 (911) 111-95-59 - Виталий
Email: volkovww@gmail.com


Предложения
Участник аукциона № Ставка Дата


Комментарии


Оставить комментарий:



Рассылка для покупателей бизнеса

Сделки, самые интересные предложения на рынке, новости, советы экспертов, интервью с собственниками, мероприятия

Даю своё согласие на обработку персональных данных