Центр продюссирование онлайн-школ

  • Здравствуйте!

    Необходимые инвестиции в продюсерский центр: 1.300.000р
    Инвестору отдаем 50% доли в бизнесе
    Доходность до 20%/месяц (240% годовых)
    Окупаемость до 3-х месяцев

    На чем зарабатываем:

    Запускаем экспертов (которые уже занимаются онлайн-обучением), благодаря качественной упаковке и большим вливаниям в трафик быстро получаем много продаж.

    Объем рынка: 2 триллиона рублей! На данный момент интернет-образование занимает лишь 2,6% и растет более чем на 0,5% каждый год.

    Инвестиции привлекаем, чтобы масштабировать бизнес. Сейчас своим капиталом можем запускать 2-3 экспертов. Ресурс команды готов запускать 10 экспертов/месяц. Деньги инвестора пойдут на: упаковку курсов экспертов (дизайны креативов, моушн дизайн, копирайт, анализ ЦА, аудиторий, конкурентов) и трафик.

    Есть кейсы и финансовые результаты.

    Средняя чистая прибыль с 1 эксперта: 3.500.000р, при затратах на запуск в 1.000.000р.

    Контакты: +79778054060 (телеграм/ватсап) alxmorro@ya.ru почта
Центр продюссирование онлайн-школ
  • Москва
1.3 млн ₽
Сделать предложение Сделать предложение
  • Место на рынке Лидер рынка
  • Выручка 10 млн
  • Затраты 3 млн
  • Прибыль 70 млн
  • Дебиторская задолженность
  • Кредиторская задолженность

Что такое инфобизнес?

Это бизнес построенный на продаже обучающих, мотивирующих, информационных продуктов: курсов/марафонов по заработку, здоровью, эзотерике и всем вытекающим из них нишам. В сущности люди платят за необходимую им информацию.
Почему он?

Дальше мы поговорим о реальных цифрах, на реальных примерах, но есть одна причина во главе:
Это бизнес с высокой маржой
Самый известный в России пример - Like Центр. Обороты которого исчисляются миллиардами, но при этом нет больших расходов на “производство” продукта. Продуктом является знание конкретного человека или группы людей. Для его продажи нет необходимости что-то закупать и производить. Основная статья расходов - реклама.
Объем рынка - 2 триллиона

Но есть большая проблема!

Действительно хорошие эксперты, которые всю жизнь занимаются одним делом совершенно ничего не понимают в бизнесе и маркетинге. Поэтому их качественные знания так и не пробиваются на рынок.

В то же время рынок переполняют люди, которые понимают как устроен бизнес, понимают как привлекать трафик, но наживаются продавая некачественные знания в разных сферах.

Нам это не нравиться, поэтому мы...

Берем лучших экспертов, с многолетним опытом в своей нише и с опытом обучения, из разных областей и сфер деятельности. Упаковываем их, помогаем создать полезный и продаваемый инфопродукт. Составляем стратегию продвижения и продажи продукта, после чего реализуем ее, извлекая прибыль. В нашей команде сейчас 6 человек и 3 компании на подряде.


Кто руководит командой?
Привет, я Богдан Менкин, мне 23 года, с 17 лет я занимаюсь бизнесом. В 17 лет я привлек 5 млн рублей в суши бар, позже открыл компанию по ремонту бытовой техники и вывел ее на прибыль в 1,5 млн рублей
С 2019 я веду только онлайн-бизнес. Будущее за онлайном. В 21 открыл агентство по продвижению каналов на Яндекс.Дзен. Создали свой сервис, для мониторинга лучших каналов и постов на Дзен.
С конца 2019 занимаемся продюсированием и продвижением экспертов онлайн.
Сколько вы заработаете?

Мы отдаем инвестору 50% с чистой прибыли с каждого запуска. Вложив 1,3 млн сегодня уже через 3 месяца вы получите от 2,2 млн рублей.

Этапы работ. 1 месяц.

а) Разработка стратегии продвижения спикера
- анализ конкурентов
- анализ аудиторий потенциальных покупателей
- разработка стратегии продвижения
- написание контент-плана на период запуска для постов и сторис

б) Упаковка спикера
- написание первых постов для приема трафика, копирайт и редактура
- дизайн для постов
- дизайн для сторис, моушн дизайн
- создание сайта для продажи курса, подключение онлайн-кассы

Этапы работ. 2 месяц.

а) Подготовка креативов, рекламных кампаний
- дизайн креативов, моушн дизайн
- создание объявлений и сегментация групп объявлений
- тестовый запуск

б) Масштабирование рекламных кампаний, реализация бюджета
- отсеивание нерезультативных креативов
- масштабирование успешных групп объявлений

в) Прогрев аудитории, подготовка к продаже
- серия постов запуска
- сторис по стратегии запуска

Этапы работ. 3 месяц.

а) Продажи
- открытие окна продаж
- ограничительные меры по количеству мест/регистраций
- прямые эфиры/вебинары

б) Допродажи
- дожим аудитории
- апсейлы смежных и вип продуктов

Инвестиционное предложение Инвестиционное предложение Инвестиционное предложение Инвестиционное предложение

Предложения
Участник аукциона № Ставка Дата


Комментарии


Оставить комментарий:



Рассылка для покупателей бизнеса

Сделки, самые интересные предложения на рынке, новости, советы экспертов, интервью с собственниками, мероприятия

Даю своё согласие на обработку персональных данных