Выручка Mail.Ru Group растет

Выручка Mail.Ru Group растет

Выручка Mail.Ru Group за 2018 год выросла на треть

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за 2018 год выросла на 32,5% по сравнению с 2017 годом и составила 75,260 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. Показатель EBITDA показал рост в 13,9% и составил 22,222 млрд руб.

Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Акции компании на Лондонской бирже отреагировали на позитивную отчётность ростом на 2,69%. Выручка объёмом 75,260 млрд. рублей практически эквивалентна выручке лидера российского Интернета, компании Яндекс, за 2016 год. Таким образом, выручка Mail.Ru Group продолжает следовать за выручкой Яндекса с лагом в два года. При этом рынок в каком-то смысле любит Яндекс несколько больше, если выручка Яндекса за прошедший год выше на 70%, то по капитализации Mail.Ru Group уступает поисковику более, чем вдвое (5,127 млрд. долл. против 11,171 млрд.). И это, возможно, не совсем оправдано, поскольку Mail.Ru Group, выручка которой приблизительно поровну делится между тремя крупнейшими сегментами, лучше диверсифицирована, то есть более устойчива к возможным резким изменениям структуры рынка.
Холдинг даёт более скромные прогнозы на 2019 год – рост на 18-22%. В случае Яндекса аналогично умеренные прогнозы по выручке поискового направления послужили причиной снижения выросшего недавно курса акций, аналогичный фактор может подействовать и на акции Mail.Ru.