Основатель «Kassir.ru» приобрел долю вендора билетного ПО «Инфотех»

Основатель «Kassir.ru» приобрел долю вендора билетного ПО «Инфотех»

Мажоритарный акционер и учредитель «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн купил контрольный пакет ведущего отечественного разработчика софта «Инфотех», который обеспечивает продажи билетов на множестве спортивных объектов и в большинстве музеев России. Общее количество объектов, на которых используется система «Инфотех», превышает 400.

Данный актив станет органичным элементом ГК «Кассир.ру». Благодаря этому билетный оператор получит возможность контролировать все главные сегменты билетного рынка, в том числе спорта и музеев, которые относятся к наиболее растущим. Раньше большинство билетов на этих рынках продавались офлайн, но в последние годы наблюдается быстрое увеличение доли онлайн-продаж. Поскольку на витрине группы компаний «Кассир.ру» в скором времени будет представлен весь объем контента, она сможет стать крупнейшим российским билетным агрегатором.

Сумма сделки сторонами не раскрывается, но эксперты оценивают ее в пределах от 300 до 450 млн руб. Благодаря данной покупке ГК «Кассир.ру» рассчитывает в течение трех лет увеличить оборот на 20-25% за счет выхода в спортивный сегмент и получения части стадионных мероприятий. Выручка ГК «Кассир.ру» в 2023 году составила 1,9 млрд руб., при этом она получила чистую прибыль в размере 271 млн руб.

Евгений Финкельштейн владеет долей в 62,74% в ГК «Кассир.ру», еще 22% принадлежит АО «АБ Холдинг». Стратегия ГК «Кассир.ру» на высококонкурентном рынке заключается в завоевании лидерства по продаже эксклюзивного контента и установлении контроля над предельно богатым ассортиментом билетов во всех сегментах по всей России. Ранее ГК «Кассир.ру» приобрела билетно-маркетинговую площадку Radario, которая в настоящее время повсеместно устанавливается в ведущие российские театры. Вместе с Альфа-Банком ГК «Кассир.ру» запустила сервис Альфа-Афиша и спонсирует важнейшие театральные и музыкальные проекты. Приобретение вендора «Инфотех» стало еще одним шагом на пути в осуществлении корпоративной глобальной стратегии по созданию мощнейшего билетного маркетплейса в России.


Комментарии

Оставить комментарий: