Каждый организатор мероприятия пытается извлечь максимальную прибыль. Но чтобы его провести, нужно понять, как правильного его подготовить и где взять деньги. Рассмотрим 5 эффективных способов поиска денег и еще один, который стоит знать, когда в ситуации нет другого выхода.
Куда уходят деньги при подготовке мероприятий?
Финансовые затраты напрямую зависят от формата проведения мероприятия. Чаще всего они необходимы для:
1. Организации кейтеринга.
2. Аренда звукового оборудования – акустика и микрофоны.
3. Аренда помещения – площадки для проведения конференции, концертного зала или прочих.
4. Оплата услуг интернета.
5. Аренда светового оборудования.
6. Съемочное оборудование и команда.
7. При проведении международных конференций работа переводчиков.
8. Организация встречи и размещения гостей – проверка билетов, ресепшн и пр.
9. Большие экраны для проведения конференции или для трансляции того, что происходит на сцене.
10. Рекламный бюджет для продвижения мероприятия.
11. Аренда костюмов для ведущих и других участников мероприятия.
12. Продажа билетов через площадку https://qtickets.ru
Это далеко не весь список, куда могут понадобиться средства.
Варианты поиска денег на организацию мероприятия
Если в этом деле еще не было опыта, то с подготовкой могут возникнуть некоторые проблемы. Рассмотрим опыт популярных организаторов, которые используют массу методов для поиска финансов.
Взять кредит
Не подходит для начинающих специалистов, потому что есть риски отсутствия необходимого объема прибыли. Концерт может и состоится, но выручить с него достаточную для погашения займа сумму не получится. При этом шансы высоки, но только для тех, кто делает это на профессиональном уровне.
Вложить свои деньги
Способ актуален при наличии бюджета, которым вы можете рискнуть. Ивенты не всегда гарантируют получения прибыли. На практике мероприятия могут быть отменены или перенесены по каким-либо причинам, в том числе не зависящим от организатора.
Запуск краудфандинга
Это система, при которой организатора поддерживают безвозмездно или для получения каких-либо привилегий. Специалисты не рекомендуют пользоваться только этим методом, так как доподлинно нельзя просчитать, сколько людей будут вас поддерживать.
Поиск спонсоров
Один из самых рабочих способов. Организатор может анонсировать ивент, предлагая руководителям компании приобрести партнерский пакет. Бизнес дает организатору деньги, а взамен получает размещение логотипа и упоминание на сайте. Есть и другой вариант – компания-спонсор заказывает проведение мероприятие и оказывает влияние на список участников, сценарий программы и прочие моменты.
Объединиться с другим организатором
Мероприятие должно быть оформлено договором, где будут прописаны обязанности сторон и способ деления полученной прибыли.
Использовать средства, вырученные с монетизации
Запустить продажу билетов до старта мероприятия. Заработанные деньги можно заложить в организацию. Тратить все средства нельзя, так как могут возникнуть непредвиденные расходы, к примеру, возврат билетов.
Комментарии